Февраль 3

О статусах

Александр Гореликов 22-01-2015 06:51
: О статусах
Первый пункт опроса более логичен. Но я не увидел еще одного пункта,в котором было бы сказано про будущее простых смертных.Уверен,что не все внимательно почитают интересный материал,а многие,читая вспомнят давний фильм с Майклом Дугласом «Спартак»,типа вспомнят детство золотое,что в России не было рабства. Уместно заметить,что рабство в той или иной степени всегда было,только прикрытое для простых смертных.Не все это понимают. И предательство страны всегда было…Привлечь массы к борьбе (сначала разбудив) нужно коротко и ясно,без больших текстов,потому что много букав им не осилить,да не все еще перестали быть пьными баранами. И конечно лозунги типа «Власть Советам» тоже уже не катят. Да и оружие людям давать рано,а то соседей поубивают (богатых)…Сознание и нравственность воспитывать поздно даже в следующих поколениях…Народ пойдет своим путем,куда его всегда водили…Вот только с вожаками сложнее.А те,что сидят у власти неплохо прикрылись законами и шойгами. Если найдутся силы повернуть избушку-Кремль к лесу задом — к народу передом,пойдет народ и на работу с удовольствием и гулять будет на площадях с нашими русскими песнями, забудет все жидовские праздники и вспомнит про Богов наших забытых… Да и пора уже понять,что в первоклассном тексте «мы не рабы,рабы немы» последнее слово пишется вместе…Потому что «кто мы» на самом деле давно понятно…

Александр Гореликов 22.01.2015 06:55
[2]: О статусах
http://www.youtube.com/watc…

сергей крюков 22.01.2015 08:08
[3]: О статусах
Кирк Дуглас.

Николай Васильевич 22.01.2015 07:01
[2]: О статусах
Согласен, что статус гражданина СССР выше статуса гр РФ

Этот вам менее логичным показался, а текст длинным?
Так потому и менее логичен, что текст для чтения второклассника уж слишком длинным кажется.

Вы хорошо знаете статусные различия гражданина СССР и РФ?

Изложите кратко, если не трудно.

Александр Гореликов 22.01.2015 07:28
[3]: О статусах
Конечно я не перестал быть гражданином СССР,даже паспорт смог сохранить. И конечно этот статус гораздо выше,хотя бы потому,что там я русский. Но сейчас мне уже пора трудиться.Убегаю…

Николай Васильевич 22.01.2015 07:31
[4]: О статусах
это как раз никак на статус не влияет

Михаил Седов 22.01.2015 12:32
[5]: О статусах
это как раз никак на статус не влияет

Николай Васильевич,дорогой вы наш,да проштампуйте вы ему ещё один штюмьпелъ Русичь-Русобалтийский-Беломорканалский гоп-стоп перепрышкин по сайтам норышкин,глядишь образумиться и вернётся блудный отрок в статус.наконец.

Михаил Седов 22.01.2015 11:37
[2]: О статусах
Любезнейший, вы случайно не с бодулая нас просветляете? Оставьте воспоминания дел минувших на потом, а сейчас давайте ближе к делу, проявляйте инициативу и больше предложений по существу данного вопроса.Уж окажите нам всем любезность, глядишь и мы глядя на вас зашевелимся. Екатерина Селиванова 22-01-2015 08:02
: О статусах
Я и по 1 пункту-«ЗА»

Николай Васильевич 22.01.2015 08:06
[2]: О статусах

ГаЛинА Славная 22-01-2015 09:25
: О статусах
Вот ведут финансовые махинаторы общество к рабовладению, т.е. полная деградация общества за счет обрЕзования, понижая потребности в знаниях, т.к. не зная, человек и не стремится к тому, чего не знает и не понимает.
Как же мы должны быть благодарны судьбе, что жили в эпоху, когда образование было пусть и не отличным, как могло быть, но все же не сравнимо с тем, что сейчас происходит в обрЕзовании.
Надежда действительно только на граждан СССР, которые и могут понять разницу того, что было в их жизни и могло стать, не поддайся мы все на оболванивание в погоне за красивой оберткой и того, что есть на самом деле и к чему ведут общество олигафрены финансисты.
Уровень воздействие уже на само сознание в условиях дебилизации молодежи мы все видим на примере западенцев с Украины.
Да, действительно, нам не нужны рабы в Гражданах СССР, т.к. зачистить программу, заложенную в детстве не так просто., поэтому, кто успел зарегистрироваться тот и гражданин СССР, а кто будет чесаться, можно смело отнести к майдаунам и антимайдаунам и лучшее, что им можно предложить, так это чемодан-вокзал…….на все четыре стороны света…..

1 комментарий

Геннадий Овсянников 22-01-2015 09:56
: О статусах
Почти всё в точку! Конституция СССР — результат многожертвенной борьбы коммунистов за права трудящихся. Не КПСС затеяла приватизацию, а иудоперерожденцы — номенклатурщики — карьеристы и прочие хапуги в неё затесавшиеся, коммунисты ленинской платформы к этому не причастны и сейчас многие поддерживают ФОРМУЛУ ВОИНР, как усовершенствованный вариант соцстроительства.

Николай Васильевич 22.01.2015 13:51
[2]: О статусах
МНЕ ИЗВЕСТНО ЭТО. Но волю организации выражают при вошьдизме коллегиальные и индивидуальные органы управления организации — что решет такой орган, то и есть воля партии.
Как же теперь можно умывать руки по принципу мошенничества попов и агитпропа КПСС, когда все заслуги себе приписываются, а все пороки отдельным членам из руководства.
А кто их признавал таковым руководством и выступал верной опорой режима партократии развене члены партии? А кто тогда? Может это были само граждане СССР что преследовали членов партии и принуждали их делать так как сказали коллегиальнын органы партии?

Хочу открыть одно правило что не меняется много тысяч лет — действия представителя являются действиями самого доверителя а не его личными действиями.
Если у вас имеются сомнения на сей счет то обратимся к коврижкам — вершкам и корешкам и почитаем закон и Рима и до наших дней где эта незыблемая формула записана (см ГК РФ и грж кодексы и уложения всех бех изъятия известных вам стран и времен. Если хоть в одном найдете исключение из этого правила, и написано наоборот то я съем свою фуражку, а если нет то вы признаете что неправы)

Дмитрий Криковцев 22.01.2015 23:37
[3]: О статусах

…то я съем свою фуражку…
===

Улыбаюсь: не вздумай!
На чем тогда идиоты выявляться станут?!

Николай Васильевич 22.01.2015 23:42
[4]: О статусах
я ж знаю что риск равен нулю

Дмитрий Криковцев 22.01.2015 23:44
[5]: О статусах

Ну, разве если так… Николай Васильевич 23.01.2015 00:34
[6]: О статусах
сталкиваюсь постоянно с забывчивостью людей относительно роли представителей.
Расхожая байда про козла отпущения Горбачева и идеальную партию эксплуатируется до сих пор.
А это залог того, что партия предпримет реванш если дело пойдет к изменению в системе власти.
Так было в Донецке. Мы разошлись с тамошним горячим сторонником СССР именно по вопросу о роли КПСС.
Оказалось что он не СССР хочет восстановить а СССР под водительством КПСС, как и Хаьарова, только исправить в КПСС некие мелочи что бы враги больше не прокрались и не более

Дмитрий Криковцев 23.01.2015 00:40
[7]: О статусах

Так было в Донецке. Мы разошлись с тамошним горячим сторонником СССР именно по вопросу о роли КПСС.
Оказалось что он не СССР хочет восстановить а СССР под водительством КПСС, как и Хаьарова, только исправить в КПСС некие мелочи что бы враги больше не прокрались и не более ===

Ну, хотеть не вредно.
А реванш КПРФ предпримет, не сомневайся. И этим халявщикам отпор дать будет нужно жесткий. Ничего, волгоградский опыт выручит. Здесь с этим строго будет.

Николай Васильевич 23.01.2015 00:56
[8]: О статусах
как там от Виталия ничего пока нет?
Я спохватился после его готовности начать разговры с войском, вспомнил про Пономарева. Там же смотрящие немедленн донесут если краем уха что-то почуют. Риски велики…

Дмитрий Криковцев 23.01.2015 00:58
[9]: О статусах
как там от Виталия ничего пока нет?
===
Пока тишина. Завтра созвонюсь с ним — ныне уже поздновато.
Николай Васильевич 23.01.2015 01:02
[10]: О статусах
кто б тебе поставил программу локалки что мы используем?
Поговорить негде ж — всё читается.
У нас есть сеть закрытая — от компа до компа по шифрованной линии. Надо тебе поставить и ему тоже, тк это не дело баолболить на майле

Дмитрий Криковцев 23.01.2015 01:09
[11]: О статусах
кто б тебе поставил программу локалки что мы используем?
Поговорить негде ж — всё читается.
У нас есть сеть закрытая — от компа до компа по шифрованной линии. Надо тебе поставить и ему тоже, тк это не дело баолболить на майле ===

Я такое не умею с программами. Тут уж положусь на тех, кто умеет. Созваниваться с Виталием не по компу буду, а по сотовому.
А если проезжать мимо будет (мимо Волгограда не проехать), тормозну его у себя.

Николай Васильевич 23.01.2015 01:25
[12]: О статусах
все переговоры и перемещения сотового пишутся, а следовательно, читаются.
Не читаются только засовуская связь и шиврованные протоколы 128 битного шифрования при их использовании. Остальное — всё дырявое как корыто в сказке Пушкина

Александр Агулов 23.01.2015 18:28
[8]: О статусах
В общем-то, отпора особого не нужно. Конституция СССР в крайней редакции не имеет статьи о руководящей и направляющей роли КПСС. Другое дело, что вся верхушка (и не только она, функционеров в этой партии много) КПРФ замаралась соучастием в системе РФ по уши со всеми соответствующими выводами. Николай Васильевич 23.01.2015 18:43
[9]: О статусах
совершено в точку и потому всю её наивную публику подтанцовки на выборах нужно привести к адекватности разоблачением кпф в вопросе национализации. После чего их должны встречать повсюду граблями и вилами, а не хлеб-солью. Потеря репутации — дело такое. От любви до ненависти полшага

http://my.mail.ru/community… Дмитрий Криковцев 24.01.2015 01:13 [9]: О статусах
Другое дело, что вся верхушка (и не только она, функционеров в этой партии много) КПРФ замаралась соучастием в системе РФ по уши со всеми соответствующими выводами. =====

Замаралась — это очень мягко сказано!

Слава Горбарский 22-01-2015 12:18
: О статусах
Коммерческая тайна – это узаконенное рабство, где человек не имеет право рассмотреть систему ценообразования и всех вытекающих последствий, из этого следует, недофинансирование социальной структуры и как следствие громадная потеря населения. Оккупационный режим, введя подобное терминологию, как норма, упразднил конституцию, скрывая громадные потери населения, чтоб использовать разницу не учтённых душ, для удержания своего режима и ухода от ответственности за содеянное. Так что примерно из 142000000 по данным оккупационного режима, в лучшем случае 80000000 мы имеем реально, так вот разница 44% которые голосуют за этот режим и на развитие мертвых душ выделяет бюджет в полной мере, что ещё больше увеличивает прибыли воров и смертность наших граждан и чем больше умирает неучтённых душ тем сильнее эти души голосуют за этот режим. Всё зависит, кто считает и какие цифры использует оккупационный режим, если из 80000000 то за этот режим уже проголосует 77,5%. Не замечали, почему социальные нужды сокращаются, потому что у них точные цифры смертности. Потому так важна коммерческая тайна, и уж без тайного голосования, мёртвых душ использовать не возможно. Получаем идеальный Освенцим, где жертва не способна понять простоты устройства.

Николай Васильевич 22.01.2015 13:57
[2]: О статусах
да, есть много признаков того, что вы правы в этом предположении о сокрытии истинной численности оставшихся и резонах коммерчаского характеры отсюда режимом извлекаемых Николай Васильевич 22-01-2015 16:21
: О статусах
Понять разницу между гражданном СССР и РФ по статусу совсем не сложно.
Гражданин СССР как владелец территории и хозян — учредитель гост-ва — это римлянин.
А гражданин РФ — это макаранник по недоразумению оказавшийся на этой территории, приблуда бесприютная, попрошайка убогая — как и в современной Италии. Плуостров тот же, а люди — разные. Всё дело в статусе. Те (римляне) владели всем и властью и собственностью, а эти ничем — сами чужая вещь, птичий двор для ФРС.

Виталий Рович 23.01.2015 01:24
[2]: О статусах
К вопросу подходить нужно комплексно — одновременно нужно и Рим современный в облике ФРС разрушать. И о Риме Древнем помнить нужно — что изначально были патриции и плебеи…… Не совсем удачный пример…. Парфянская, Византийская, Монгольская, Османская империи более наглядны и по сравнению с Римом — структурно на порядок более «народны». Но главное — это очищение мозгов и потребительского образа жизни. Многим не понравится, а прийдется отвыкать — появится шанс остаться хотя бы козопасами ))) Тяжело многим прийдется — переходить с личного шофера на стоячее место в электричке )))

Николай Васильевич 23.01.2015 01:32
[3]: О статусах
К вопросу подходить нужно комплексно — одновременно нужно и Рим современный в облике ФРС разрушать. ===========
Вижу что не читаете материалы ВОИНР. А зря. Иначе бы запоздалые советы лет на пять не давали.
Это всё обсуждалось про фрс и как именно это делается. При чем с анализом актов междунарожного права. ==========
Пример неудачен лишь для той мысли каковую не я а вы хотите донести и потому он не удачен. А для моей цели — самый удачный.
Речь тут не о квази инпериях, а статусе граждан, если вы не поняли разницу.
Народный там или антинародный порядок у турков и монголов — к теме никак не относится. ЦЕли сравнивать империи у меня не было.

Николай Васильевич 23.01.2015 01:36
[3]: О статусах
Вы Виталий сути темы так и не поняли, если судить по трем репликам. Речь о стаусном состоянии и выборе своего статуса, а не о чем-то ином. ===========

— дело к насильственному обмену благ пришло
— Согласен, что статус гражданина СССР выше статуса гр РФ

Виталий Рович 23.01.2015 01:54
[4]: О статусах
Понял прекрасно. Я дополняю и уточняю, что есть не только местные надсмотрщики, но и сам Рим современный в виде ФРС, который должен быть разрушен, ведь они как и римляне не смогут успокоиться — пока их навеки не успокоят

Николай Васильевич 23.01.2015 02:14
[5]: О статусах
он то как раз и был разрушен к 71 году. После чего и состоялся сговор о скармливании имущества СССР. Сейчас перед нами ноль без палки — имитация империи. Шоу.
Реальным кредитором номер один на планете выступает именно СССР. Восстановление СССР — это уничтожение даже той тени что осталась от ФРС.

руслан ваньков 23.01.2015 12:32
[2]: О статусах
Думаю что пока СИСТЕМА управления сама не сдохнет толку нет. Смотрю на Них. Они тупеют с геоиетрической прогрессией. Этот Новый год ваще…. Короче в Парке открытие елочки. Дети, пьяные старухи и родители детей, мороз. На подиуме скачут молодые снегурочки штук 6. А в микрофон местный чиновник славит по очереди других чинуш…..Я смотрел и давай орать ( благо глотка луженая) ,, Слава Мэру города Омска за наше счастливое детство,, Меня стали успокаивать. Но Я еще громче. Сдесь дети, Нафига мне СПАСИБО МЭРУ ЗА ЕЛКУ!!!!. Ну там короче быстренько закнчили. Но под занавес , вышла баба и давай рассакзывать что мерия построила изо льда городок БЕЛОГОРЬЕ , и что Омичам надо обязательно там побывать…..Где искать БЕЛОЗЕРЬЕ ( АЛТАЙ) ЗАНАВЕС……. Белозерье на Алтае это от Омска более 500 км. И там развлекают Омичей в а ледяном гродке мерии г. Омска БЕЛОГОРЬЕ ( идиоты). ЗООПАРК г. Омска от Омска расположен 380 км. от г. Омска в Большеречье. ДУРАКИ РУССКИЕ…и так везде. Думаю что про ВОИР надо забыть до лучших времен. И растить новое поколение.

Александр Агулов 23.01.2015 18:34
[2]: О статусах
Не совсем так. По рождению гражданин СССР является и гражданином любой из республик, входящих в СССР. То есть, и гражданином РСФСР или УзССР, без разницы. Гражданства РФ юридически нет вообще. Или мы об одном на разных языках?

Николай Васильевич 23.01.2015 18:58
[3]: О статусах
если гражданин СССР волит согласно конституции СССР и РСФСР и любой иной республики как суверен, смотрите статью 74 конституции СССР о верховенстве этой воли и закон о референдуме СССР о том же и союзный договор о том же, то воля граждан республик уже не имеет в такой системе ни малейшего значения. Она символическая как воинские доблести свадебного генерала.
Гражданин СССР выступает по отношению ко всем иным статусам граждан — их беспрекословным начальником, а они его беспрекословными подчиненными — низкостатусными второсортниками. Уровнять же статусы нельзя так как возникает алогизм.
У органа тела нет своего суверенного права иначе будет новый субъект и расчлененка.
Поэтому никакими субъектами суверенных прав ни республики ни каря ни области или города не обладали в системе СССР. Они рассматривались в ней только как её составные элементы — рука нога язык голова и тп.

Сломать же такую систему стало вожможно только с помощью мнимого суверенитета по косовски или по -блаковски — само мол определение вплоть до отделения.
Эта формула указатель на путь произвольного распада по желанию без ограничения — то есть внеправовой путь и внелогичное правило — интеллектуальный подлог по сути дела.

Николай Васильевич 23.01.2015 19:12
[4]: О статусах
войти в договор и не соблюдать условия этого договора — нельзя. Это будет нарушением договора.
А фармула суваеренизации именно это недействительное условие и имеет ввиду — что я мол вхожу, набираю много чужого имущества как плоды совместные и выхожу когда мне захочется хлопнув дверью по хотению. Так происходило с Украиной в частности в 90 м году и с др республиками
Прикинув что вложено совместными усилиями в промактивы украины 70 проц всего промышленного потенциала страны и решив что делить такие плоды желательно не на всех а только на себя любимых а топтом только на партактив и потом на олигархоз, партОПГ кравчуковской группировки в КПСС приступило к дельцу.
Плоды видим сегодня и они неутешительны. Имущество общенародное в руинах и разграбюлено людли перебиты и согнаны, кочуют банды и царит беспредел уровня средневековья.
Тут все закономерно и прогнозируемо, иначе и быть не могла по пути свободы и сверенизации разрушения договора.
Договор вообще вне понятия свободы так как это способ упорядочить людей в систему для достижения общей цели а свобода от договора это способ хаотизировать людей и разрушить систему их совместной деятельности
Отсюда лозунги про свобода вас примет радостно у входа, не про декабристов будь сказана, означает только нападение паразитов на систему самоорганизации и ничего более.
Если заорали про свободу то жлите грабежей вскоре. Если загундосили про суверенную народную республику, то ровно того самого, но под видом квази и псевдо гос-твенности как в Новодроссе и тп Виталий Рович 23-01-2015 01:08
: О статусах
Римляне, римляне……догосподствовались, донежились, что на самих кандалы одели. Макаронники до сих не очухались -всего полторы сотни лет прошло, как образовалась лоскутная Италия, а полтора тысячелетия все бывшие «рабы и варвары» имели римлян и их наследников в хвост и в гриву…… Не рекомендую никому стремиться быть римлянином — закончится печальненько. Нынешний Рим — финансово-информационное господство определенных групп, сосредоточенных в локальных местах земного шара, остальные -надсмотрщики, обслуга, холуи, управляющие рабами. Только физическое уничтожение выродков дает шанс. Такого быть не может ?! Еще как может ! На руинах Колизея коз пасли потомки «патрициев» — и сейчас на руинах мегаполисов остатки гламурного планктона баранов разводить будут, но пока «разводят баранов» их хозяева.

Николай Васильевич 23.01.2015 01:19
[2]: О статусах
Рим прошел фазы возникновения развития расцвета упадка и крушения.
Оставил нам бесценный опыт того какие ошибки допускать нельзя и вывод — что право лучший регулятор развития, а переход к равностатусности граждан, как оптимальное состояние общества.
Но у римлян был статусный признак как и на Руси в общине при найме князя — принадлежность территории.
Аналогичный признак есть и у гражданина СССР — имено об этом сходстве статусов и речь.
А вот у макароника в Италии или макаронника в РФ такой привелегии и стауса нет. Он исходно раб по статусу и мораль его рабсткая и доблести в том превращении из хозяина в раба нет никакой. А горе есть и трагедия налицо.

Что же касается выделенных описаний трагического состояния рабов то долбдести в том нет — быть рабом и тем более добровольным. Описания унижений рабов были приведены для осознания своего тепершнего состояния как неизбежно рабсткого и демонстрации в чему дело движется неуклонно и закономерно.
Кто не хочет быть римлянином в своем отечестве тот будет только рабом, больше вариантов нет

Виталий Рович 23-01-2015 02:13
: О статусах
Еще уточняю — патриции в Риме жирели, буйный патриотический плебс в виде мяса маршировал легионами по Средиземноморью, а Рим заселялся рабами. Принцип статьи понятен, я согласен что нужно выбирать между гражданином СССР и рабом одного из 15 улусов и выбор для нормального понимающего человека один. То что я уточняю о Риме — нормально — стопроцентный одобрямс в любом суждении никому не нужен — так как пример налицо — КПСС в СССР. К чему привело — мы все понимаем. Материалы читал — хорошо, но частично идеалистично, т.к. частично оторвано от реалий — стуация гораздо сложнее. Страшного ничего в критическом восприятии нет. Страшно — если идеотема становится догмой и любое дополнение, уточнение может быть расценено как ересь в плитбюро ))))). Голосование нормально идет — как и должно

Николай Васильевич 23.01.2015 02:24
[2]: О статусах
про одобрямсы

скажите а 2х2 =4 и 2х2=5 можно ставить на на обсуждение или только на одобрямс.
Если вы вдумаетесь в претензию одобрямсу то легко поймете что это (собрание) по тупости средневзвешенного мнения никак не может решать никакие вопросы истины или цели. А только выступает формой синхронизации вокруг одной цели.
Если возникает разномнение то синхронизации не будет и это указывать может не на истинность или ложность волпроса голосования а на тупость среднего ай кью данной аудитори.
Поэтоиу рассматривать как благо разномнения уж никак нельзя. Это куба хуже чем одобрямс.

Что касается организации коллегиального принятия решений в малых группах, то тут мы видим как раз мозговой штурм и распределение ролей — функций обработки информации и выяснения истины. При том обязательным условием успеха такой группы в мозговом штурме проблемы выступает исходное их полное совпадение относительно общей цели. Иначе и тут толку не будет

Виталий Рович 23.01.2015 03:02
[3]: О статусах
С синхронизацией согласен на 100 %, но уточнение и разномнения — разные понятия по сути. Я говорю (пишу) о том, что есть опасность вхождения в эйфорию от одного того факта — «мы граждане СССР». Этого мало. Нужно использовать максимально любые методы для достижения цели и любых союзников на определенном этапе — мозги потом в процессе отмоются. Ведь много нормальных людей сейчас зациклены на только определенных ими самими или навязанным ими догмам или идеотемам. Нужно входить в различные группы, организации для восстановления СССР. Использовать и нужно и можно и идеотемы «евразийства» и «православия» и «русского мира» и КПСС и ВКП(б). Посему не только 2х2=4, но и 1+1+1+1 тоже = 4.

Николай Васильевич 23.01.2015 04:21
[4]: О статусах
если мы выкопаем ямку и насыплем в неё много разных семян и зерен и косточек, то мы не получим плодоносное делево, а получим пучёк сорняков, убивших друг друга конкуренцией за первенство Ровно тоже самое мы получим и при описанном вами методе развития ВОИНР. А посему не все способы хороши, а только те что ведут к нужной цели.
Сначала формируется ядро и актив организации свято принимаюшее именно эти принципы и цели и лишь потом оно начинает формировать вокруг себя среду исходя из этих правил и выступая фильтром для отбора последующих восходящих потоков самоорганизации.
Если же этот поток и генератор не заработает то ничего и не будет кроме дерьма собачьего. Вопрос сводится к качеству актива, а не количеству педерастов

Николай Васильевич 23.01.2015 02:33
[2]: О статусах
способности к умственной деятельности подвижны даже у одного человека в разных состояниях.
В одном он может решить сложную задачу а в другом состоянии и простейшую не в силах.
Состояние же суммы людей выведенных из благоприятного условия для мышления в крайнюю точку противоположного состояни (неспособности пониать и решать простейшие задачи) напрмер, на митинге или в собрании со скандальной компонентой как часто в парламентах, вообще по уровню ай кью колеблется между амебой и дождевым червем.
Но именно на такой путь принятия решений людей и толкают систематически (пример Москва 90 го года или Майдан и Донбасс 2014 года)
Потому что именно в таком состоянии и можно организовать инсценировку принятия решения — самого глупого из возможных

Виталий Рович 23.01.2015 03:13
[3]: О статусах
Вот здесь и правы на 100% — сейчас и идет задача — вывести рабов на болотную или манежную. На таких буераках мышление личности подавляется. Человечишко становится энтакой пчелой огромного улья. И эта пчела чувствует свою силу, безнаказанность, радость от того что можно быть всем и всям…. Ентот монстр становится биологическим суицидальным существом парализующим волю составных частей. Энергетика толпы…. страшная вещь….. да если еще грамотно обставить…….а спецы есть и технологии есть….

ИСТОЧНИК http://voinru.com/2015/02/03/stats-sitizen/

www.pdf24.org    Send article as PDF   

Метки: , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Копирование и распространение разрешено

Опубликованно 03.02.2015 by voinr в категории Uncategorized, Правосудие, Проблемы СССР

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>